среда, 3 июня 2015 г.

СП Детский день рождения.Декор.4 этап


 и моя подготовка к днюхе Дениски. 
Все аврально,потому что малыш мой совсем разболелся. 
голова не успевает переваривать, какое лекарство и когда давать(((
Ладно,разбавим серые будни яркими красками..
В предыдущих постах я писала,что буду делать праздник в стиле ЛЕГО..и вот на горизонте у меня начинают появляться фигурки человечков.
Приобщила старшего к творческому процессу- сделал мне подставочки под топперы и трубочки для сока.
И так, на 4 этапе делаем кейк-топсы.. я вообще планировала кексы печь, но если не успею, тогда придумаю куда воткнуть))
Вот такие они у меня. По количеству детей - 4 штуки.  Деток планировалось больше, но 2 уехали в деревню.



А это-трубочки и домик для них))
 мордашки нарисовала сама (подсмотрела на просторах паутины) 


И показываю то, что на 3 этапе не успела даже не знаю по какой причине.
Это цифра и бутылочка с соком

Другие фото можно увидеть здесь

Ну, вот как -то так))


1 комментарий: