четверг, 3 ноября 2016 г.

Оранжевый новый год

Оранжевый этап новогоднего марафона
дался мне сложно.Кроме кусочка бумажки с глиттером  примерно оранжевого цвета ничего не нашла...потом вспомнила про оранжевые нитки,перышки, сову из пластика, слепленную давно...Ну, вот и родилась идея новогоднего тега.
Тесьма с помпошками была белая.Я ее покрасила акварельными красками в оранжевый. Цветочек сделала из обрезка кардстока( плюшкин во мне живет-не выбросила когда-то обрезки), помазюкала его акриловым перламутром и посыпала сверху блестящую пудру для эмбоссинга.
Ленточка-шебби тоже была вырыта из закромов...Купила и лежит без дела))
Снежинку -чип покрыла жидким жемчугом под бронзу, а потом прошлась перламутровой белой акриловой краской и насыпала блесток немножко.
Добавила веточку, шнур двойной (я делаю их сама их ниток для вышивания).
 искристости добавила оранжевыми стразиками.
Скрутила из ниток шнурок и сделала кисточку. Все.








3 комментария:

  1. Вот это да! Скрап из ничего - брависсимо! Вооот...я была уверена, что оранжевому надо дать шанс, и не ошиблась! Ну оч крутой тег!!! Спасибо от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, ну, вот поражаюсь твоему умению так написать и похвалить! СПАСИБО!!! Да, оранжевый новый год-ето нечто.... не найти ни бумаги, ни декора... а когда еще из дома выйти нет возможности....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный тег, прямо светится))

    ОтветитьУдалить