вторник, 17 января 2017 г.

Миник для племяшки

Обещала я своей племяннице альбом на ДР, который был 20 марта. Итог-полетел к ней только в Новый год. Вот такая вот я бяка!
выбор бумаги пал на коллекцию ФД Magnolia Sky
http://www.fdeco.com.ua/ru-25557/eshop/5-1-bumaga/14-2-skrapbymaga-v-naborakh/5/1321-nabor-skrapbymagi-Magnolia-Sky-20kh20-sm-fabrika-dekory.
я думала, что она поярче.... Но, в целом, мне понравилась. Только надписи для вырезания на отдельных листах формата 30*30см очень большие. И для миников подходят не все, к сожалению..
Какая-то странна тенденция у Скрапмира и ФД- чем меньше формат бумаги, тем мельче надписи...На бумаге 20*20 см надписей практически не прочитать. И лежат они мертво....
А вам так не кажется?
Ну, ближе к теме...Когда села за миник, конечно побежала смотреть работы других скраперш из этой коллекции. И первым мой выбор пал на Яну Новикову-ну, вот люблю ее работы! ВСЕ! Яночка, спасибо вам за ваша творчество...У вас честно стырила идею с золотыми ниточками.
http://krasmir.blogspot.com.by/2016/05/all-of-my-loves.html
И еще брызги добавила  деко глазурью фуксия http://www.fdeco.com.ua/ru-25557/eshop/22-1-/103-2-/5/1394-deko-glazyr-tsvet-fyksiya-30ml

















Отправляемся в галерею января блога ФД! ))

2 комментария:

  1. Какой красивый альбом! Cпасибо за использование материалов Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбомчик получился, столько интересных деталек) Спасибо что участвуете в галерее "Фабрики декору"

    ОтветитьУдалить