суббота, 13 февраля 2016 г.

Лифтинг работы или гранж-валентинка

Мы не ищем легких путей! На последнем этапе блиц-марафона


 нужно было выбрать работу и слифтить ее. Ну, конечно,же я , как и в школе)), не смогла выбрать что-то полегче, мне трудностей подавай. Поэтому лифтить я выбрала работу в стиле гранж.
Вот эту: 


Никогда ничего подобного не делала. Материалов у меня не было никаких, кроме одного чипика-шестеренки, чипика кирпичной стенки  и ключика, а нужно же быстро, поэтому пошла к подружке за ручным принтером, достала краски, разрезала чип шестеренку пополам, покрасила черным акрилом. Пленки у меня тоже нет и рамочки металлической, но выкрутилась бумажной, покрыв ее краской и немножко пудрой для эмбоссинга ржавчиной. Основа-из акварельной бумаги, калька, штампики (где-то мои, где-то подружки)
Короче, вот моя работа. не судите строго. Не имея спреев, сложно набрызгать краски руками красиво



Ну, вот и все!
Ох, и гонка была!
Девочки, спасибо вам за такой марафон. Столько нового попробовала!


И вот ссылки на  мои все работы по марафону:

минимализм: 

http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_44.html

                                                             любимые материалы:

                               http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_7.html

                                                                      микс-медиа:

                             http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_12.html

                                                                            CAS:

                                       http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/02/cas.html


шебби:


винтаж:






9 комментариев:

  1. Отличный лифтинг, спасибо, что выбрали именно мою работу .... и за участие в марафоне...

    ОтветитьУдалить
  2. А еще знаете, оказывается очень приятно, когда твою работу лифтят...☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо за чудесный марафон! Пробежка получилась что надо! Благодааря вашей валентинке рискнула попробовать себя в другом стиле... ох, было сложно, но очень интересно ! Рассматривать каждую вашу детальку на работе- ето как кроссворд решить! Спасибо!

      Удалить
  3. Действительно очень хороший лифтинг! Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить