четверг, 4 февраля 2016 г.

Магнит с кармашком

Привет. Решила я поучаствовать в СП "Уютная кухня"
На 1 этапе- магнит

не знаю, что будет дальше, но на магнит я раскачивалась долго)), т.к. нужно будет дальше все работы делать в одном стиле, поэтому определиться не могла, что я хочу. 
Попробовала в этот раз сделать магнит с кармашком. В качестве декора использовала бабушкино кружево.

Чашечка из пробки не просто так)) Писала раньше, что люблю функциональность. Вот и она у меня не просто декор

Видите теперь, для чего чашечка?
А кому интересно, как я ее сделала, пишите, расскажу


2 комментария:

  1. Очень милый магнит! Спасибо за участие в СП Домика рукодельницы!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей и идея с кнопкой на чайничке - прекрасное решение! Спасибо за участие в СП "Уютная кухня" от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить